В Дагестане спасли ребёнка после передозировки лидокаином


Семья, где случилось это происшествие проживала в одном из районов Дагестана. В ней воспитывались мальчики трёх и пяти лет. Дети заболели и им назначили терапию антибиотику, так как наблюдалось воспаление дыхательных путей. Позже семья переехала в другой район республики и не имели возможности посещать медицинское учреждение, начали выполнять терапию на дому. В один из дней, когда детям необходимо было сделать уколы, лекарство по какой-то причине было сильно разбавлено лидокаином, что было токсично для детских организмов.

Как сообщили в региональном министерстве здравоохранения, трехлетний малыш, поступивший в Бабаюртовскую районную больницу в состоянии комы, пришел в себя и стал дышать самостоятельно, без аппарата ИВЛ. Сейчас он переведен из реанимации в отделение, жизни ребенка ничто не угрожает. Его пятилетний брат скончался по пути в больницу.
Трёхлетнего пациента удалось стабилизировать, так как врачи больницы действовали совместно и слажено, были на связи с центром критических состояний, консультировались с коллегами. Сейчас ребенок находится в стабильном состоянии, но пребывает пока в медицинском учреждении, ему прописана восстановительная терапия, которая вернёт его организм к нормальной работе и жизни.

Ранее МедикФорум сообщал, что предприниматель в Ставропольском крае подарил кислородный концентратор больнице.
 
 

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Медицина

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Источник: www.medikforum.ru