Врач Хелен Лавал: «смешивание разных обезболивающих может вызвать случайную передозировку»

Врач Хелен Лавал сослался на новое исследование, которое показывает, что ибупрофен более эффективен при обезболивании после операции, чем парацетомол. На вопрос, можно ли принимать одновременно разные обезболивающие, доктор Лаваль отвечает, что можно, но нужно быть «очень осторожным».

«Именно здесь важно всегда консультироваться со своим терапевтом, прежде чем рассматривать возможность приема каких-либо безрецептурных обезболивающих в течение длительного периода времени. Если вы покупаете лекарства без рецепта – некоторые из них все равно смешивают вместе – вы можете получить довольно большие дозы одного и того же».
Врач уточнил, что это может привести к случайной передозировке.

Предупреждающие признаки передозировки

Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) заявила, что «очень часто» испытывают тошноту и рвоту через несколько часов после приема слишком большого количества парацетамола.

Доктор Лаваль указал, что, хотя парацетамол имеет легкие побочные эффекты, передозировка может привести к печеночной недостаточности.

В редких случаях NHS предупреждает, что передозировка парацетамолом может привести к коме.

Ибупрофен работает иначе, чем парацетамол. Этот тип лекарств блокирует простагландины, которые образуются в результате травмы. Токсичность может привести к почечной недостаточности, угнетению центральной нервной системы и нерегулярному сердцебиению.

Ранее Медикфорум писал о том, как перенести осложнения после вакцинации.

Источник: www.medikforum.ru